На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мастерство рекламы в WeChat: разновидности рекламы, стоимость и тактика побед в Китае

Мастерство рекламы в WeChat

Мастерство рекламы в WeChat: Приложение WeChat, запущенное компанией Tencent в 2011 году, превратилось в незаменимый инструмент в Китае, объединив в одной платформе обмен сообщениями, социальные сети и мобильные платежи. Имея более 1,42 миллиарда ежемесячных активных пользователей, WeChat ежедневно используется для решения множества задач – от общения до коммерции – и занимает значительную часть цифрового пространства …

Сообщение Мастерство рекламы в WeChat: разновидности рекламы, стоимость и тактика побед в Китае появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх