На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#WeChat для бизнеса

Мастерство рекламы в WeChat: разновидности рекламы, стоимость и тактика побед в Китае

Мастерство рекламы в WeChat: Приложение WeChat, запущенное компанией Tencent в 2011 году, превратилось в незаменимый инструмент в Китае, объединив в одной платформе обмен сообщениями, социальные сети и мобильные платежи. Имея более 1,42 миллиарда ежемесячных активных пользователей, WeChat ежедневно
...Далее

WeChat для бизнеса: Как бренды могут зарабатывать на WeChat?

Вы небольшой бренд и хотите работать в Китае? Вы должны знать Wechat и его функциональные возможности, чтобы получить максимальную отдачу от социальной платформы номер один в Китае. WeChat – самое популярное китайское приложение для обмена сообщениями, которое в настоящее время представляет собой
...Далее
наверх