На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#рынок косметики в Китае

Компания Clarins с уверенностью смотрит на китайский рынок

Французская компания Clarins, специализирующаяся на производстве косметики и средств по уходу за кожей, с оптимизмом смотрит на китайский рынок, поскольку он обладает огромным потенциалом и повышает осведомленность потребителей о здравоохранении, заявил топ-менеджер компании. Оливье Куртен-Кларин
...Далее

Косметический рынок в Китае: Рост отечественных брендов

Косметический рынок в Китае: В 2023 году объем продаж быстро развивающейся косметической промышленности Китая превысил 516,9 млрд юаней. Это означает здоровый рост на 6,4% по сравнению с показателями 2022 года. Аналитики прогнозируют, что эта восходящая тенденция продолжится: к 2025 году объем
...Далее
наверх