На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Little Red Book (Red Note) – китайская социальная сеть: Возможности в сфере электронной коммерции 

Little Red Book (Red Note / Xiaohongshu) — это китайское приложение, которое часто называют «китайским Instagram». Платформа, вдохновленная одноименной книгой, фокусируется на пользовательском контенте, преимущественно в сфере моды, красоты и образа жизни. Приложение быстро завоевало популярность среди китайских потребителей, и его разработчики планируют выход на рынки других азиатских стран.

Целевая аудитория — преимущественно городские женщины …

Сообщение Little Red Book (Red Note) – китайская социальная сеть: Возможности в сфере электронной коммерции  появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх