На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Индустрия моды в Китае: лучшие маркетинговые стратегии для брендов

Индустрия моды в Китае: лучшие маркетинговые стратегии для брендов

Индустрия моды в Китае неуклонно растет, и все большая часть населения обладает большей покупательной способностью, чем когда-либо прежде, и проявляет больший интерес к одежде как к форме или модному стилю, а не просто как к потребности. Сейчас мода является одной из самых прибыльных отраслей Китая, и в 2022 году ее оборот достигнет 266 миллиардов долларов.

Сообщение Индустрия моды в Китае: лучшие маркетинговые стратегии для брендов появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх