На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Китай классифицирует рекламу медицинской индустрии красоты как медицинскую рекламу

Индустрия медицинской красоты в Китае охватывает как хирургические, так и нехирургические процедуры и является объектом новых правил, направленных на борьбу с вводящей в заблуждение рекламой и незаконной практикой. Государственный регулятор рынка также теперь классифицировал рекламу медицинской красоты как эквивалентную медицинской рекламе.

27 августа 2021 года Государственное управление по регулированию рынка (SAMR) опубликовало руководящие принципы, классифицирующие …

Сообщение Китай классифицирует рекламу медицинской индустрии красоты как медицинскую рекламу появились сначала на Новостной портал PRC.today – бизнес в Китае.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх