На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Руководство по маркетингу B2B в Китае

Руководство по маркетингу B2B в Китае

Китай — это огромный рынок, и это один из самых важных рынков для любого бизнеса. Однако это непросто, поэтому мы создали это руководство по маркетингу B2B в Китае, чтобы помочь вам начать работу! Мы затронем такие темы, как: Какие есть разные каналы? Как должна выглядеть ваша стратегия? Как вы создаете контент, который найдет отклик у …

Сообщение Руководство по маркетингу B2B в Китае появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх