На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Luckin Coffee vs Starbucks: китайский бренд штурмует США

Китайская кофейная сеть Luckin Coffee официально начала работу в США, открыв в Нью-Йорке два первых магазина формата «только самовывоз». Это важный шаг в глобальной экспансии компании, которая намерена завоевать долю на крупнейшем и наиболее зрелом кофейном рынке мира. Две точки — одна в Мидтауне Манхэттена, а вторая рядом с Вашингтон-сквер-парком, недалеко от Нью-Йоркского университета — …

Сообщение Luckin Coffee vs Starbucks: китайский бренд штурмует США появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх