На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

О борьбе Китая с мошенничеством и ненадлежащей рекламой

1. Подделка роскошных шарфов «Пятнадцать подозреваемых были задержаны за якобы производство и продажу поддельных шёлковых шарфов от люксовых брендов, включая Louis Vuitton и Dior» —  сообщила в пятницу полиция Шанхая. Полиция округа Сунцзян начала расследование в мае после того, как агентство по правам интеллектуальной собственности в городе сообщило об этом случае.

«Подделки продавались всего за …

Сообщение О борьбе Китая с мошенничеством и ненадлежащей рекламой появились сначала на Новостной портал PRC.today – бизнес в Китае.

Ссылка на первоисточник
наверх