На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рынок предметов роскоши Китая: изменение потребительских ценностей

Рынок предметов роскоши Китая

В 2019 году компания McKinsey предположила, что доля Китая на мировом рынке роскоши вырастет до 41 % к 2025 году. Рынок предметов роскоши в Китае рос на протяжении последних пяти лет, удвоив свой размер в период с 2019 по 2021 год. Этот рост был прерван в 2022 году из-за политики «нулевого Covid». В 2022 году …

Сообщение Рынок предметов роскоши Китая: изменение потребительских ценностей появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх