На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Victoria’s Secret усиливает маркетинговую стратегию в Китае

Victoria's Secret
Victoria's Secret

Victoria’s Secret, ведущая американская компания по продаже нижнего белья, которая в последние годы сталкивается с проблемами как в бизнесе, так и в брендинге, усиливает свои маркетинговые усилия в Китае, делая ставку на перспективный рынок этой страны. В этом году компания планирует закрыть 38-42 существующих магазина в США и открыть 14 новых точек в стране, которая …

Сообщение Victoria’s Secret усиливает маркетинговую стратегию в Китае появились сначала на Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх